Игра на стереотипах

Игра на стереотипах — дело опасное и поддается только искусным мастерам. В нашей стране играть в нее не умеют.

По хорошему в особенностях оформление продукции с намеком на определенный пол, не должна кого-либо обижать, а наоборот — призвана помагать выбирать продукт, указывая — это для мужчин, а это для женщин.

В наших же реалиях дизайн, основанный на гендерных стереотипах, выглядит так.

Мало того, что персонажи из разных возрастных (взрослый мужчина и юная дувушка) и временных (викинг и модница с наркашенными ресницами) категорий, так еще и предлагаемый продукт абсолютно не подлежит половому разделению. Не уж то в понимании дизайнера девушки не едят мясо, а парни не могут любить чипсы с зеленью?

В итоге: решение логически не оправданно, а реализация все еще больше усугубила. Даже если я очень захочу нежные чипсы, то покупать абсолютно розовую пачку не стану.

26 Май 2016